.

Корзина: Ваша корзина пуста

 8(812)340-00-44


Кузовной ремонт
От 2000 руб./элемент

Кузовной ремонт автомобилей – задача для профессионалов. 
Самостоятельно этот вид ремонта сделать очень трудно, почти невозможно.
Необходимо профессиональное оборудование и высокая квалификация. 
Кузовной ремонт автомобилей – одна из наиболее востребованных услуг.
- восстановление геометрии кузова посредством применения специального оборудования и инструмента; 
- черновая правка поврежденной поверхности, причем, если металлические детали не поддаются рихтовке, сотрудники станции кузовного ремонта могут предложить замену определенной части кузова;  
- грунтовка и более точное выравнивание поверхности с применением специально подобранной для этого шпатлевки; 
- шлифование поверхности кузова, а также ее тщательная полировка, то есть в такой способ рабочая область подготавливается в будущей покраске; 
- заполнение пор и выравнивание переходов между слоем шпатлевки и металлом с помощью специального грунта; 
- непосредственно этап покраски, но перед этим в обязательно порядке рабочая поверхность осушается, очищается от пыли и прочих загрязнений, а также обезжиривается.
Из-за крайне низкого качества дорожного покрытия, пластиковый бампер может прийти в негодность. Часто повреждения бампера происходят при неудачных попытках припарковаться.
Малярные работы

Если в результате осмотра поврежденного автомобиля и проведения полной диагностики выяснилось, что в данном случае требуется сложный кузовной ремонт, то необходимы: 

Ремонт бамперов — особенно популярная процедура.

Замена стекол, увы, тоже является процедурой, проведения которой крайне тяжело избежать любому автолюбителю. Стекло может повредиться как в дорожно-транспортном происшествии, так и просто в процессе езды, из-за вылетающего из-под колес гравия или низко летящих птиц.

От 5000 руб./элемент

Покраска автомобиля и восстановление лакокрасочного покрытия кузова — процедура, с которой рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Есть множество причин, которые могут привести автолюбителя в сервисный центр, но в первую очередь — это, конечно, повреждения кузова. 

Для устранения мелких дефектов, частичная покраска — это оптимальное решение. Конечно, вы можете захотеть изменить цвет автомобиля — в таком случае, наши специалисты готовы провести полную покраску кузова вашей машины. Процедуре покраски предшествует тщательная подготовка кузова. Доверять столь сложный вид работ стоит исключительно профессионалам, имеющим не только навыки и квалификацию, но и самое инновационное оборудование. Ответственный подход к подготовке кузова — залог качественной покраски. В случае наличия на кузове вмятин, надколов, царапин, проводится шпатлевка. Потом на поверхность наносится грунтовка. После проведения этого этапа, специалист может начинать покраску кузова вашего автомобиля. Полная покраска автомобиля поможет вам изменить цвет вашего «железного коня». Благодаря умениям и навыкам наших специалистов и широкой палитре доступных цветов, вы можете точно подобрать приятный для глаза цвет.После покраски, рекомендуется провести полную полировку автомобиля. Эта процедура поможет вашему авто выглядеть так, будто оно только что сошло с конвейера. Мелкий кузовной ремонт осуществляется в тех случаях, когда на кузове вашего автомобиля, из-за незначительных дорожно-транспортных происшествий, появились надколы, царапины или небольшие вмятины.

- подготовка поверхности и выравнивание металла;

- нанесение грунтовых смесей;  

- подбор автоэмали;

- обработка части кузова лаком, последующая сушка;

- удаление видимых переходов с помощью абразивных паст.   


5155c251ce626.jpg


     Автокузов

Все начинается с кузова автомобиля!







 03022012010.jpgDSC_0022.jpg


Его создают первым, на нем максимально концентрируется изобретатель, о нем основательно думает инженер , с него начинает рисовать дизайнер, с ним первым начинает разговаривать сборщик на заводе и мы сами того не замечая первым в машине видим кузов.

Кузов объединяет узлы, механизмы, он связывает агрегаты и преобразует их энергию. Он является основой комфорта, решает вопросы безопасности и защиты.
Кузов является номерным агрегатом и подлежит государственному учету. Он сложнен в проектировании, дорогой в изготовлении, ему дают имя модели и название марки.

Бывают совсем разные кузовные решения, порой полностью ручной сборки и индивидуального характера. Делятся они по потребностям от желаемого нами, стараться практично надежно красиво отражать наши автопожелания. Кузова проектируют так, чтобы они не ломались, рассчитывая на весь срок службы машины и более. Сборка кузова производится один раз на заводе и на сегодня уже больше думают о простоте их последующей утилизации. Металл защищают покрытиями, жесткость усиливают каркасом и всячески изолируют от возможного естественного износа. 
При эксплуатации допускается замена: буферов, панелей, стекла, оптики, облицовок. Так же мелкий ремонт силовых элементов с частичным восстановлением геометрии. При более сильных повреждениях производитель рекомендует заменить автомобиль. 

Деформация, самое распространенное слово, связанное с ремонтом кузова. Кузовной ремонт является самым сложным и как следствие самым дорогим. Как правило, большинство деформаций кузова получают в результате несчастного случая и случаи эти бывают разные. Лучшая защита от них это страхование, так называемое "КАСКО" -  приобретаешь его и, как в шлеме, снова уверен!

Кузова очень любят мыться, натираться и блестеть, по их состоянию машине присваивают первую оценку стоимости. Храните и оберегайте свой лучший выбор! Помните, что небитых машин не бывает, а бывают плохо сделанные!



DSC_0355.jpgSPM_A0642.jpgФото0722.jpgDSC_0049.jpgФото0117.jpg



"SubaruBalt" - авторемонт с уважением!







                 


ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ    ОЧЕРЕДНОГО 
ТО 
Вам  
  ПОДАРОК комплект стеклоочистителейЩетка.jpg

Секс ролики порно на сайте http://sexledi.net.